Андрей Маралев, ведущий эксперт ООО "ТОИР ПРО" по техническому обслуживанию и управлению производственными активами и Ирина Смирнова, генеральный директор ООО "ТОИР ПРО"
1. ЧТО ТАКОЕ НАДЕЖНОСТЬ?
- Надежность, безотказность, готовность, ремонтопригодность — определения.
- История появления теории надёжности.
- Связь надежности с качеством и рисками.
- МЭК и ТК56 «НАДЁЖНОСТЬ». Международная систематизация лучших подходов к надёжности.
- Стандарты в области надёжности. Структура и направления.
- Сертификация инженеров по надёжности.
2. ЗАЧЕМ НУЖНА НАДЕЖНОСТЬ?
- Эффективная эксплуатация оборудования. Связь с надёжностью.
- Влияние надёжности на прибыль компании.
- Преимущества, получаемые компаниями при управлении надежностью.
- Цели и задачи управления надежностью.
3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НАДЕЖНОСТЬЮ
- Проблемы менеджмента надежности.
- Организационная компетентность.
4. АНАТОМИЯ НАДЕЖНОСТИ
- Связь надежности с этапами жизненного цикла оборудования.
- Обеспечение надежности по жизненному циклу.
- Разделение влияния на надежность на жизненном цикле между производителем оборудования и эксплуатирующей компанией.
- Необходимые действия по обеспечению надежности на этапе эксплуатации.
- Оценка и расчёт показателей надежности
- Безотказность (MTBF).
- Ремонтопригодность (MTTR).
- Другие показатели надежности.
- Компетенции сервисных специалистов в надежности
- Системы сертификации сервисных специалистов.
- Компетенции, необходимые для разработки стратегий технического обслуживания
- Компетенции, необходимые для анализа надёжности
- Компетенции, необходимые для сбора и работе с данными о состоянии оборудования