Применение RCM для постановки задач по обслуживанию оборудования

Приглашаем на бесплатный вебинар всех заинтересованных в повышении эффективности ТОиР. Мы расскажем про шаги, которые нужно пройти, чтобы разработать программу технического обслуживания оборудования, ориентированную на его надежность, а также покажем, как эти шаги могут быть автоматизированы с помощью решений SAP для реализации бизнес-процессов надёжностно-ориентированного обслуживания (RCM).

Бизнес 16+

Почему это важно

  • Какие работы в условиях вашего предприятия действительно нужно выполнять для реализации надежности, с которой было спроектировано ваше оборудование?
  • Как уменьшить последствия отказов вашего оборудования в контексте вашего производства?
  • Какие действия по обслуживанию вашего оборудования избыточны и не только не приносят ценности, но даже вредны?

Методика надежностно-ориентированного обслуживания (RCM) дает ответы на эти вопросы. Выполнив 7 шагов RCM, глубоко изучив своё оборудование и контекст его работы вы получите:

  • перечень задач по обслуживанию;
  • понимание требований к закупке и к запасам запасных частей и материалов;
  • сформированную потребность в инструменте и квалификации исполнителей.

 

Программа вебинара

ЧАСТЬ I. "ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ RCM — ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ, ОРИЕНТИРОВАННОМ НА НАДЕЖНОСТЬ"

1. Истории возникновения RCM
2. Основные проблемы внедрения RCM
3. Место RCM в постоянном цикле обслуживания.
4. Шаги RCM:
  — Определение функций оборудования
  — Описание функциональных отказов
  — Выявление потенциальных причин отказа
  — Описание последствий отказов
  — Определение значимости отказов
  — Разработка задач обслуживания по наработке и по состоянию
  — Разработка действий, которые требуется выполнить для выявления отказа, после наступления отказа или для смягчения последствий отказа.
5. Для какого оборудования целесообразно использовать RCM?
6. Почему стоит думать по методу RCM?


Андрей Маралев, ведущий эксперт ТОИР ПРО по техническому обслуживанию и управлению производственными активами

 

 

ЧАСТЬ II.  РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИКИ RCM С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОДУКТОВ SAP 

"Обзор пошаговой реализации методики RCM на практическом примере с использованием SAP Asset Strategy and Performance Management".


Евгений Судаков, ведущий эксперт SAP в области управления производственными активами

 

 

ЧАСТЬ III.  АНОНС ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА  «ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ RCM ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ» 

Онлайн-семинар, на котором в течение 8 дней по 4 ак.часа слушатели под руководством тренера разрабатывают задачи по обслуживанию для выбранной единицы оборудования в соответствии с методикой RCM. Программа семинара: https://toir.pro/local/crw/course.p...


Ирина Смирнова, генеральный директор ООО "ТОИР ПРО"

 

_________________________________________

Вебинар проводится на платформе Zoom.

Поделиться:

815 дней назад
1 февраля 2022 15:00–16:45

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов