Методика надежностно-ориентированного обслуживания (RCM) дает ответы на эти вопросы. Выполнив 7 шагов RCM, глубоко изучив своё оборудование и контекст его работы вы получите:
ЧАСТЬ I. "ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ RCM — ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ, ОРИЕНТИРОВАННОМ НА НАДЕЖНОСТЬ"
1. Истории возникновения RCM
2. Основные проблемы внедрения RCM
3. Место RCM в постоянном цикле обслуживания.
4. Шаги RCM:
Определение функций оборудования
Описание функциональных отказов
Выявление потенциальных причин отказа
Описание последствий отказов
Определение значимости отказов
Разработка задач обслуживания по наработке и по состоянию
Разработка действий, которые требуется выполнить для выявления отказа, после наступления отказа или для смягчения последствий отказа.
5. Для какого оборудования целесообразно использовать RCM?
6. Почему стоит думать по методу RCM?
Андрей Маралев, ведущий эксперт ТОИР ПРО по техническому обслуживанию и управлению производственными активами
ЧАСТЬ II. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИКИ RCM С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОДУКТОВ SAP
"Обзор пошаговой реализации методики RCM на практическом примере с использованием SAP Asset Strategy and Performance Management".
Евгений Судаков, ведущий эксперт SAP в области управления производственными активами
ЧАСТЬ III. АНОНС ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА «ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ RCM ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ»
Онлайн-семинар, на котором в течение 8 дней по 4 ак.часа слушатели под руководством тренера разрабатывают задачи по обслуживанию для выбранной единицы оборудования в соответствии с методикой RCM. Программа семинара: https://toir.pro/local/crw/course.p...
Ирина Смирнова, генеральный директор ООО "ТОИР ПРО"
_________________________________________
Вебинар проводится на платформе Zoom.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.